Уважаемые граждане, обращаем Ваше внимание, что прием исковых заявлений, заявлений по делам особого производства, заявлений и жалоб по спорам, вытекающим из публичных правоотношений производиться ежедневно с 09-00 час. до 15-00 час. (обеденный перерыв: понедельник-четверг с 12-00 час. до 13-00 час. пятница с 12-00 час. до 12-30 час.)
С подробной информацией относительно работы Центрального районного суда города Симферополя, графиком приема и выдачи документов, реквизитами для уплаты государственной пошлины, реквизитами депозитного счета, Вы можете ознакомиться в разделе "Справочная Информация»
Уважаемый граждане, Центральный районный суд г. Симферополя РК объявляет об открытии конкурса на включение в кадровый резерв для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы в Центральном районном суде города Симферополя Республики Крым:
- категория «специалисты» старшей группы должностей гражданской службы;
- категория «обеспечивающие специалисты» старшей группы должностей гражданской службы;
Более подробная информация в разделе "Вакансии"
В первом чтении приняты поправки, разработанные в целях противодействия кибермошенничеству. | версия для печати |
Госдума приняла в первом чтении внесенный Правительством РФ законопроект № 842276-8, предусматривающий комплексные изменения в законодательство РФ, направленные на предупреждение, пресечение и усиление ответственности в отношении противоправных деяний, совершаемых с использованием информационных технологий. В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что проблема защиты персональных данных на сегодняшний день представляется крайне актуальной, а также требует непрерывной выработки и совершенствования механизмов ее решения со стороны государства. Разработчики подчеркнули, что среди наиболее характерных способов совершения преступлений в сфере высоких технологий выделяются различные способы мошенничества: звонок от имени сотрудника банка и правоохранительных органов, объявление в интернете, оформление микрозайма дистанционным способом, взлом социальной сети (мессенджера) с последующим займом у близких лиц, фишинговые сайты и т.д.. Поясняется, что факторами, способствующими использованию сетей и средств связи в преступных целях, являются: использование злоумышленниками отдельных технологий электросвязи, недостаточно урегулированных действующим законодательством в области связи (виртуальных АТС, SIM-боксов и т.д.); невозможность оперативного своевременного получения государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, информации о прохождении телефонных соединений по сетям операторов связи; недостаточная информированность абонентов операторов подвижной радиотелефонной связи о получении телефонного звонка, совершаемого через сеть или поступающего из иностранного государства. Законопроектом предлагается создать государственную информационную систему, предназначенную для выявления информации, распространяемой в целях злоупотребления доверием путем введения в заблуждение пользователей информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе в интернете. Таким образом, закрепляется возможность онлайн-обмена информацией между государственными органами, банками и цифровыми платформами. Как полагают авторы инициативы, автоматический мониторинг позволит практически моментально выявлять подозрительные действия, блокировать их и уведомлять правоохранительные органы о потенциальных преступлениях. Кроме того, предлагается ввести новые обязательные правила по идентификации и проверке личности пользователей услуг связи, а также обязательную маркировку звонков. Планируется, что на экране телефона пользователя будет отображаться наименование организации, что позволит понять, звонит пользователю сотрудник банка или мошенник. Также предлагается запретить сотрудникам государственных органов, банков и операторов связи и иным субъектам, указанным в законопроекте, общаться с гражданами и клиентами через мессенджеры, что будет способствовать распознаванию мошенничества при поступлении соответствующих звонков или сообщений через мессенджеры. Согласно поправкам абонент вправе предоставить своему оператору связи отказ от получения массовых вызовов в порядке, установленном правилами оказания услуг связи. Также абонент сможет через Единый портал госуслуг подать жалобу оператору связи на нарушение установленных законом требований. Оператор связи обязан рассмотреть жалобу и принять решение. Проектом предлагается зафиксировать, что распространение рекламы посредством использования телефонной связи допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. Кроме того, предлагается установить запрет на осуществление массовых телефонных вызовов в целях распространения рекламы. Законопроект предусматривает обязанность информирования абонентов операторов сотовой связи о получении вызова, инициированного с использованием интернета на территории РФ или за рубежом, путем индикации такого вызова на мобильном устройстве абонента в момент получения вызова. Также планируется установить полномочия государственных органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности государства, на получение по запросу сведений из информационных систем операторов связи с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В свою очередь операторы связи будут обязаны представить уполномоченному органу запрашиваемые сведения. Поправками предусмотрен запрет на передачу сим-карт третьим лицам. Кроме того, законопроектом планируется урегулировать деятельность операторов связи по оказанию услуг связи с использованием виртуальных телефонных станций (виртуальных АТС), а также средств связи, являющихся абонентскими терминалами пропуска трафика (SIM-боксов). Правительство предлагает установить возможность досудебного ограничения доступа к информационным ресурсам, распространяющим информацию о незаконных реализации и использовании абонентских станций (терминалов) иностранных спутниковых систем на территории России. Законопроектом также предлагается ввести для граждан возможность установления запрета на заключение договоров об оказании услуг связи без личного присутствия онлайн через Единый портал госуслуг или при личном посещении МФЦ и снятия такого запрета только при личном посещении МФЦ. Проект поправок содержит требования, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы. При этом, учитывая, что предусмотренные законопроектом обязательные требования направлены на противодействие преступности и обеспечение общественной безопасности, в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 1 Закона об обязательных требованиях в РФ требования указанного закона не распространяются на положения законопроекта. Источник : Адвокатская Газета. |
.