Уважаемые граждане, обращаем Ваше внимание, что прием исковых заявлений, заявлений по делам особого производства, заявлений и жалоб по спорам, вытекающим из публичных правоотношений производиться ежедневно с 09-00 час. до 15-00 час. (обеденный перерыв: понедельник-четверг с 12-00 час. до 13-00 час. пятница с 12-00 час. до 12-30 час.)
С подробной информацией относительно работы Центрального районного суда города Симферополя, графиком приема и выдачи документов, реквизитами для уплаты государственной пошлины, реквизитами депозитного счета, Вы можете ознакомиться в разделе "Справочная Информация»
Уважаемый граждане, Центральный районный суд г. Симферополя РК объявляет об открытии конкурса на включение в кадровый резерв для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы в Центральном районном суде города Симферополя Республики Крым:
- категория «специалисты» старшей группы должностей гражданской службы;
- категория «обеспечивающие специалисты» старшей группы должностей гражданской службы;
Более подробная информация в разделе "Вакансии"
Совет Федерации одобрил закон о противодействии кибермошенничеству. | версия для печати |
27 марта Совет Федерации одобрил закон о внесении в законодательство РФ изменений, направленных на предупреждение, пресечение и усиление ответственности в отношении противоправных деяний, совершаемых с использованием информационных технологий (законопроект № 842276-8). Как ранее сообщала «АГ», законом предлагается создать государственную информационную систему, предназначенную для выявления информации, распространяемой в целях злоупотребления доверием путем введения в заблуждение пользователей информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе в интернете. Таким образом, закрепляется возможность онлайн-обмена информацией между государственными органами, банками и цифровыми платформами. Как полагают авторы инициативы, автоматический мониторинг позволит практически моментально выявлять подозрительные действия, блокировать их и уведомлять правоохранительные органы о потенциальных преступлениях. Кроме того, законом вводится обязательная маркировка звонков организаций и вызовов с международных номеров. Планируется, что на экране телефона пользователя будет отображаться наименование организации, что позволит понять, звонит пользователю сотрудник банка или мошенник. Также предусмотрен запрет сотрудникам государственных органов, банков и операторов связи и иным субъектам, указанным в законе, общаться с гражданами и клиентами через иностранные мессенджеры. В поправках закреплено, что массовые телефонные вызовы допускаются только при условии получения от абонентов согласия, при этом абонент вправе предоставить своему оператору связи отказ от получения массовых вызовов в порядке, установленном правилами оказания услуг связи. По решению абонента сотовые операторы обязаны будут блокировать такие массовые рассылки. Законом устанавливаются полномочия государственных органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности государства, на получение по запросу сведений из информационных систем операторов связи с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В свою очередь операторы связи будут обязаны представить уполномоченному органу запрашиваемые сведения. Закон устанавливает запрет на использование абонентских терминалов пропуска трафика, виртуальных телефонных станций с нарушением требований, установленных данным законом или правилами оказания услуг связи. Кроме того, устанавливается возможность для пользователей услуг связи вводить запрет на оформление сим-карты без личного присутствия. К моменту принятия закона Госдумой в него были внесены некоторые уточнения и дополнения. Так, из финальной редакции закона исключено упоминание о возможности абонента через Единый портал госуслуг подать жалобу оператору связи на нарушение установленных законом требований. Изначально проект закона предполагал полный запрет на передачу сим-карт третьим лицам. К моменту принятия в него было внесено дополнение о том, что гражданин все же вправе передать свой абонентский номер членам семьи или близким родственникам в соответствии с Семейным кодексом РФ, а также иным лицам, перечень которых устанавливается Правительством РФ. Также предлагалось ввести обязательные правила в части использования операторами связи, кредитными организациями при осуществлении доступа клиента к мобильному приложению, агрегаторами биометрических персональных данных при идентификации. В итоговой версии закона закреплено соответствующее право, а не обязанность. В финальную редакцию документа были внесены дополнения об обязательной процедуре выявления кредитными организациями случаев и попыток выдачи наличных денежных средств без добровольного согласия клиента с использованием банкомата. Признаки такой незаконной выдачи наличных денежных средств будут установлены Банком России и размещены на его официальном сайте. При наличии таких признаков кредитная организация будет обязана на 48 часов ограничить выдачу наличных на сумму до 50 тыс. руб. в сутки и незамедлительно уведомить клиента о причинах такого ограничения. Кроме того, банк будет обязан огранить выдачу наличных денежных средств с применением банкоматов на сумму до 100 тыс. руб. в месяц, если от Банка России получена информация, содержащаяся в базе данных, о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента. Законом также предусмотрена возможность клиенту банка наделить третье лицо статусом уполномоченного лица при совершении банковских операций. Кредитная организация будет обязана обращаться к такому доверенному лицу для получения подтверждения совершения операции в конкретном банке – выдачи наличных, оформления кредита и т.д. Также поправками установлена обязанность кредитной организации при предъявлении доверенности на получение от имени клиента наличных денежных средств фиксировать факт предъявления такой доверенности и обеспечить хранение ее копии в течение пяти лет. Источник : Адвокатская Газета. |
.