Уважаемые граждане, обращаем Ваше внимание, что прием исковых заявлений, заявлений по делам особого производства, заявлений и жалоб по спорам, вытекающим из публичных правоотношений производиться ежедневно с 09-00 час. до 15-00 час. (обеденный перерыв: понедельник-четверг с 12-00 час. до 13-00 час. пятница с 12-00 час. до 12-30 час.)
С подробной информацией относительно работы Центрального районного суда города Симферополя, графиком приема и выдачи документов, реквизитами для уплаты государственной пошлины, реквизитами депозитного счета, Вы можете ознакомиться в разделе "Справочная Информация»
Уважаемый граждане, Центральный районный суд г. Симферополя РК объявляет об открытии конкурса на включение в кадровый резерв для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы в Центральном районном суде города Симферополя Республики Крым:
- категория «специалисты» старшей группы должностей гражданской службы;
- категория «обеспечивающие специалисты» старшей группы должностей гражданской службы;
Более подробная информация в разделе "Вакансии"
ВС защитил право на компенсацию за назойливый спам. | версия для печати |
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда РФ (ВС) рассмотрела иск жителя столицы, которого раздражали рекламные звонки с предложением взять кредит от банка, клиентом которого он даже не являлся. «Данные звонки доставили изрядное неудобство и причинили беспокойство», — указал истец. В связи с чем он потребовал признать обработку его персональных данных незаконной и взыскать компенсацию морального вреда — 5 тысяч рублей. В подтверждение своей позиции истец представил сведения о вручении претензии банку, детализацию телефонных соединений, а также звукозапись телефонных разговоров. Банк факт звонков заявителю не оспаривал, ссылаясь на ошибочное включение его номера в список клиентов, давших согласие на получение рекламных звонков. Три судебные инстанции в удовлетворении требований отказали. Суды пришли к выводу, что банк не обрабатывал персональные данные истца, поскольку между сторонами каких-либо договорных отношений не имелось, а номер телефона сам по себе не позволяет идентифицировать субъекта. Следовательно, поступившая от кредитной организации информация не носила персонализированный, уникальный характер, звонки на номер телефона истца совершены по технической ошибке, пришли к выводу суды. Согласно материалам дела, звонки рекламного характера поступали даже после получения требования об их прекращении, указывает ВС. «При таких обстоятельствах доводы судов об отсутствии противоправности в действиях Банка не соответствуют нормам права. Довод как ответчика, так и суда об ошибочном включении телефонного номера истца в перечень телефонных номеров клиентов Банка для распространения рекламы не опровергает вины Банка и не является обстоятельством, исключающим его ответственность», — разъясняет высшая инстанция. ВС также обращает внимание, что ошибка истца при ссылках на нормы закона не может служить основанием для отказа в удовлетворении требований: суд вправе поправить заявителя и применить нужные положения закона. «В исковом заявлении истца ясно и недвусмысленно указано на нарушение звонками рекламного характера неприкосновенности его частной жизни, причинение нравственных страданий, беспокойства, неудобства, на отвлечение от личных дел», — отмечает Верховный суд РФ. Таким образом, отсутствие в исковом заявлении указания на какие-либо нормы права и ссылка на законодательство о персональных данных сами по себе основанием для отказа в иске о компенсации морального вреда являться не могли, поясняет высшая инстанция. В связи с чем Судебная коллегия по гражданским делам ВС РФ направила дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
Источник :РАПСИ |
.